Главная страница
Поиск по модели:
  
Стихи про приятного аппетита
Мигом переводы украина
Большая ялта где лучше отдохнуть
Тарелка плова сколько калорий
Мгтс электронная почта как написать письмо
Стрижка длинных волос в домашних условиях видео
Come across перевод фразовый глагол
Тестомес бу для крутого теста
 

Тнт чита инструкция по применению - чита инструкция по применению онлайн в HD 720

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет. Современный житель планеты воспринимает телевизор в своем доме как бытовой электроприбор сродни холодильнику или стиральной машинефункция которого - создавать приятное удобство для наблюдения за происходящими в мире событиями, принимая передачи с ближайшего телецентра или спутника-ретранслятора.

Саратов Инструкция по применению ТНТ, Видео, Смотреть онлайн

Однако, подумав немного, нельзя не признать телевидение выдающимся изобретением XX века. А в XX веке телевиденье несет не только функцию трансляции передач, но и выполняет некоторые услуги сервиса для населения. Данная технология отлично развивается и сейчас стало возможным транслировать собственные каналы в отдельных регионах.

Особенно хотелось затронуть телеканал ТНТ, а в частности ТНТ — Чита. В настоящее время потребность населения в телевиденье не утратило свою силу, что и определило актуальность реферата. Все выше изложенное определило тему данного реферата, состоящую в рассмотрении услуг, которые телевиденье может предложить населению. Определение темы обусловило выбор объекта - услуги предлагаемые населению телевиденьем.

Предмет — реклама на телевиденье. Цель - проанализировать и выявить какие услуги может предложить населению телевиденье. Исходя из цели, были определены следующие задачи:. Телевиденье стало неотъемлемой частью нашего обихода, а как оно произошло и что, может предложить нам сейчас выясним по ходу. Долгое время люди мечтали о возможности передачи изображения и звука на расстояние. Одной из важной и первой вехой на пути развития телевидения или, как его тогда называли, радиовидения можно считать выделение в г селена шведским химиком Йенсом Якобом Берцелиусом [], открытое в г.

Смитом явление внутреннего фотоэффекта впоследствии был использован при создании видикона и установление в г. Попытки передать изображение на расстояние при помощи электричества относится к г, когда Александр Грэхем Белл изобрел телефон. К этому времени было уже известно, что сопротивление селена изменяется в зависимости от количества падающей на него световой энергии.

Белл доказал возможность передачи на расстояние сложного сигнала, множество изобретателей начали разрабатывать способы "электрического видения" как гласил один из заголовков статьи того времени. В одних способах использовалась мозаика селеновых детекторов, в других изображение сканировалось механически одним или несколькими селеновыми датчиками. Для воспроизведения изображений также предлагались разнообразные методы от перемещения карандаша до электромеханического воздействия на лист бумаги, размещенный в приемнике и пропитанный химическим составом.

Светочувствительные свойства селена на практике были использованы лишь в г, когда Элстер и Гейтл изобрели фотоэлемент. Именно такие элементы и явились принципиальной основой современного телевидения. Второй важной вехой в развитии телевидения стало изобретение, принесшее практическую пользу, созданного в г немецким экспериментатором Паулем Нипковым [] "электрического телескопа" и запатентованного им в г.

Идея Нипкова состояла в том, что на передающем конце линии изображение разлагается на отдельные электрические сигналы, затем осуществляется последовательная передача этих сигналов и восстановление этого полного изображения на приемном конце. Такой способ давал возможность передавать телевизионное изображение по одному телефонному или радиоканалу.

Основу камеры составлял широко известный сейчас диск Нипкова. Он имел 24 отверстия, расположенных на равном расстоянии по спирали у периферии диска. При вращении диска изображение последовательно сканировалось отверстиями по прямым линиям. Линза, установленная за проецируемым изображением, собирала последовательные световые выборки и фокусировала их на одном селеновом элементе.

При этом, селеновый элемент формировал последовательность токовых сигналов, каждый из которых был пропорционален яркости отдельных элементов изображения.

На приемной стороне Нипков предложил использовать магнитооптический основанный на эффекте Фарадея модулятор света, изменяющий яркость восстанавливаемого изображения. Для формирования изображения был необходим другой диск, аналогичный диску передатчика и вращающийся синхронно с.

Входит в пятёрку крупнейших телеканалов России. В начале года его аудитория составила более миллионов человек.

"ЧИТА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ"

Телесеть сотрудничает более чем с партнерами в городах России. На канале ТНТ-Телесеть до сезона — не было определенной ориентации эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали: После захвата и передела собственности на НТВ большая часть журналистов временно перешла на ТНТ до предложения Б.

ТНТ отмечен десятками премий в области телевизионного дизайна и промоушна. Ноябрь года — золото на лондонском Promax UK. Телеканал ТНТ-Чита начал вещать в нашем городе 21 ноября года на 40 дециметровом канале. Мощность передатчика — 1кВт. Поскольку в Чите не так давно началось телевизионное вещание в дециметровом диапазоне, главная задача, которая стояла перед телеканалом — это решение вопроса технического проникновения, другими словами — возможность приема телеканала ТНТ-Чита населением Читы.

Для этого было задействовано сразу два способа: Позвонившему по многоканальному телефону объяснялось какими способами можно настроить свой телевизор на прием канала ТНТ-Чита. Эта акция проводилась с декабря года по апрель года. Также с Антенной Службой города канал заключил договор по установке наружных антенн с определенной скидкой для населения. Все телевизоры в магазинах сети были настроены на канал ТНТ-Чита, а при покупке любого телевизора покупателю выдавалась бесплатно всеволновая антенна с наклейкой логотипа канала.

Политика канала относительно внеэфирного промо — массированная поддержка программ прайма в СМИ и наружной рекламе щиты 3х6, световые короба, наземный транспортактивное сотрудничество и совместные проекты с радиостанциями. Что же может предложить телеканал ТНТ-Чита населению? Канал в прайм-тайм разграничен по трём сеткам: Премьера нового выпуска - каждую пятницу в Это - остроумный и не имеющий в городе аналогов телесправочник информационно-игровых советов о том, как пользоваться нашим городом.

Это программа для всех любителей активного образа жизни и экстремального спорта. Раз в неделю вас ожидают репортажи с самых значимых, интересных и зрелищных событий нашего города.

Вы узнаете, где лучше всего проводить время, и как правильно отдыхать. Премьера каждый вторник в У природы нет плохой погоды! Главное, с чем сталкивается приходящий ныне на телевидение сотрудник и что часто тут же сбивает его с творческого пути, — это пресловутый рейтинг. Каждое утро и руководители вещания, и рекламодатели, и, конечно, создатели программ с волнением и трепетом знакомятся с их рейтингами.

Если рейтинг передачи от выпуска к выпуску уменьшается, то вместе с ним не только уменьшается авторитет творческой бригады, но и возникает угроза дальнейшей ее работе на телевидении. Рейтинг оценивает труд телевизионщика немедленно и от имени зрителя. Рейтинг не награда, а приговор, основания для которого человеку, занимающемуся телевизионным творчеством, не очень ясны.

Он — фетиш и главный экономический инструмент телевизионно-рекламного менеджмента. Он определяет не только психологические, но и философские, культурологические и социологические аспекты в работе тех, кто задействован в телевизионном производстве.

Специалист по рейтингу — одна из самых новых профессий в средствах массовой информации. На российском телевидении инициаторами постоянных замеров телевизионной аудитории выступили представители рынка — рекламодатели и рекламные агентства. Им для финансовых расчетов с телевидением понадобился показатель, который бы признавался всеми субъектами коммерческих отношений и выступал в качестве рекламной валюты. Таким показателем стал рейтинг количество аудитории в процентах от целевой группыкоторый успешно обменивается телевидением на деньги рекламодателей.

С по год включительно существовала дневниковая общероссийская телевизионная панель, позволявшая получать характеристику каждого пятнадцатиминутного интервала телевизионного эфира. С 1 января года в стране работает электронная система измерения телевизионной аудитории, которая фиксирует рейтинг каждой минуты телесмотрения городской аудитории России.

Рейтинговая модель функционирования телевидения приводит к тому, что логика бизнеса зачастую противоречит общественному мнению. Отзывы публики и оценки критиков нередко являются более благоприятными для создателей передач, чем требования бизнеса и экономики. Реальность заставляет топ-менеджеров балансировать между двумя, как правило, противоположными оценочными системами. Их взгляды приобретают довольно причудливые формы, когда необходимо принимать решения о запуске в производство, например, детской программы, которая заведомо не принесет высоких рейтингов, и одновременно заботиться о том, чтобы необходимые для нее деньги были заработаны другими проектами.

Рыночная модель современного телепроизводства навязывает определенные правила поведения. Стоимость продуктов определяется здесь не столько величиной производственных вложений, сколько их ценностью для покупателя [приложение 2]. Вслед за рейтингом на голову телевизионщика обрушился новый феномен — реклама, давление и влияние которой на вещание трудно переоценить.

На базарах и площадях Древней Греции и Рима более лет назад продавцы громким криком расхваливали свои товары. Там и зародился этот термин: Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели, — продажи товаров и услуг. Современная телереклама может играть важную социальную роль, пропагандируя общепринятые стандарты нравственного поведения для отдельной личности и универсальный уровень жизни для общества в целом.

Безусловно, эта особенность рекламы имеет как положительные, так и отрицательные последствия. Скажем, сталкиваясь с невозможностью приобрести рекламируемый товар, являющийся символом состоятельности и принадлежности к избранным, зритель может испытать разочарование, что отнюдь не способствует стабилизации общества.

Вместе с тем коммерческая реклама, несмотря на главенство экономической прибыльности, благодаря жизнеутверждающему началу способна не только добиваться своих непосредственных маркетинговых задач, но и оказывать благоприятное воздействие на зрителя.

Создание рекламы — творческий, целенаправленный процесс. Режиссер и сценарист стараются гармонично сочетать и полноценно использовать весь спектр выразительных средств экрана. Реклама, не забывая о своей информативной задаче, становится своеобразным полноценным художественным телепроизведением, созданным по канонам драматургии.

С творческой точки зрения при создании рекламы более предпочтительны оригинальные постановочные авторские проекты, имеющие производственную перспективу, где отдельные игровые новеллы с самого начала снимаются под углом зрения единой идеи и художественной концепции и потому оказываются связанными ассоциативно, что усиливает эмоциональное воздействие и каждой из них в отдельности и сериала в целом.

Очень важно точно сформулировать информационную идею рекламы и выбрать броский, запоминающийся способ ее подачи. Такой подход, использующий оригинальность идеи, гораздо более эффективен, чем эмоционально ничем не подкрепленное высказывание.

В области телерекламы рождается искусство, которое предстоит всем нам освоить. Оно — искусство в рекламе — выполняет главенствующую роль, и лишь по-настоящему мастерская реклама, созданная с использованием выразительных средств экрана, с учетом последних исследований в сфере маркетинга, социологии и психологии, способна не только повысить спрос на рекламируемый товар, но и благоприятно сказаться на состоянии вещания каждой телекомпании. Тогда возврат к примитивной рекламе становится невозможным.

Спонсорство — синтетический комплекс приемов и мер, включающих в себя элементы рекламы, направленные на формирование благоприятного образа спонсора. Целевая аудитория канала ТНТ — молодые люди лет с активной жизненной позицией.

ТНТ обладает уникальной аффинитивностью по аудиториям икоторые представляют наибольший коммерческий интерес для рекламодателей. Спонсорство предполагает систему взаимовыгодных отношений, устанавливаемых, как правило, договором, по которому спонсор предоставляет определенные ресурсы финансовые, материальные и др.

Новое поколение деятелей телевидения в России вышло не из специальных учебных и научных заведений, а из самых разных областей человеческой деятельности.



 
004425
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «www.pksfera.ru» Документы на все случаи!